Наша країна значно більше, ніж ряд європейських країн, відчула тиск на свободу слова

Наша країна значно більше, ніж ряд європейських країн, відчула тиск на свободу слова

Еще ко встрече в Бундестаге.

Вне всяких сомнений, наша страна гораздо больше, чем многие европейские страны, на себе прочувствовала, что такое давление правящих режимов на свободу слова и взятие под контроль средств массовой информации.

Казалось бы, в 21 веке, веке огромного количества информации и доступа к ней, подобные действия правительств должны выглядеть дико и пресекаться на корню. Но, к сожалению, все в мире происходит иначе. Тема, поднятая «левыми» в Бундестаге, касается каждой страны, народ которой хочет жить по-человечески.

В зале присутствовал украинский журналист Коцаба, который при преступном режиме Порошенко за свою работу был подвергнут преследованию и тюремному заключению.

Я сам, будучи телеведущим одного из оппозиционных каналов, два года вел информационно-аналитические программы, которые впоследствии были закрыты режимом Порошенко.

К сожалению, ситуация в этом смысле не улучшилась и после избрания в Украине  нового Президента. Сегодня осуществляются попытки взять под контроль не только оппозиционные TV-каналы, но и такие же аккаунты в Facebook, YouTube. Утверждаю это как человек, который сам ведет свой YouTube-канал, и знает, как просмотры в 200-300 тыс. искусственно были уменьшены в 5-10 раз.

Журналисты-расследователи подвергаются слежке и угрозам. Подконтрольные президенту депутаты пытаются сделать законом положения, направленные на контроль властью и цензурирование контента. А это – наступление на свободу слова.

Вне всяких сомнений, левые силы – силы прогресса, силы «за человека», сторонники и охранители прав и свобод человека – должны максимально сконцентрироваться, сорганизоваться и объединиться во всем мире для борьбы с подобным злом.

Максим Гольдарб