«Нам это не нравится. У нас своя культура, она определяет, как мы живем, не вмешивайтесь, пожалуйста, не учите нас, не говорите, что хорошо, а что плохо. Это не ваше дело, не американцев или какой-либо другой нации, это дело венгров»,- так говорят государственники. Орбан, например.
Или так: «Наши двери для него закрыты, он больше не сможет войти. Почему? Пусть знает свое место»,- Эрдоган об американском после.
А так: «Вчера я встречался с генпрокурором Шокиным. Несмотря на отсутствие каких-либо обвинений в коррупции и данных о его неправомерных действиях, я специально попросил его уйти в отставку»,— порошенко тогда еще вице-президенту Байдену о выполнении его указания отправить украинского генпрокурора на свалку, — так вот, так — продажный предатель и вор. И это стало у нас перенимаемой традицией, к глубокому сожалению.
“We don’t like it. We have our own culture, it determines how we live, do not interfere, please do not teach us, do not say what is good and what is bad. This is none of your business, not of the Americans or any other nation, this is the business of the Hungarians,” statesmen say. Orban, for example.
Or like this: “Our doors are closed for him, he will no longer be able to enter. Why? Let him know his place,” Erdogan about the American after.
And so: “Yesterday I met with Prosecutor General Shokin. Despite the absence of any accusations of corruption and data on his misconduct, I specifically asked him to resign,” Poroshenko to then Vice President Biden on his instructions to send the Ukrainian prosecutor general to the dump, — so, so — corrupt traitor and thief. And this has become our adopted tradition, to our deep regret.